VirtualityGroup

IT решения для бизнеса +7 (931) 975-31-47

мы не делаем сайты

мы проектируем ваш бизнес

» » Как сделать смс рассылку клиентам и смс уведомления с сайта

Как сделать смс рассылку клиентам и смс уведомления с сайта

Многие получали на свои телефоны СМС уведомления, где содержится информация о предстоящих акциях, напоминаниях о других событиях. Подобные рассылки осуществляются не только крупными сетями магазинов, мобильными операторами или банками. Это может сделать любой предприниматель, у которого есть хотя бы небольшой бюджет на массовую рассылку СМС. Дополнительный способ информирования существующей клиентской базы позволит оповестить о скидках, открытии новых магазинов, изменении графика работы.

Особенности смс рассылки для бизнеса

Преимущества

Первое достоинство способа оповещения – высокая читаемость. В среднем SMS открывают 80% получателей. Это объясняется легко:
  • на телефон сообщения приходят гораздо реже, чем на e-mail;
  • моментальное получение SMS;
  • владельцы телефонов редко игнорируют или удаляют сообщения, не прочитав их.
Важно: SMS читаются в основном в течение трех минут благодаря тому, что они выводятся на экран устройства. Поэтому владельцу не требуется даже заходить в соответствующий раздел, чтобы прочесть содержание.
Не забывайте о том, что смс реклама не требует включения интернета. Нужно быть лишь в зоне покрытия оператора. Если сообщение было отправлено, пока получатель отсутствовал в сети, все будет доставлено сразу после появления в зоне доступа. Клиент поддерживает связь с магазином, что увеличивает вероятность повторного посещения с целью покупки другого товара. Профессиональная смс рассылка с компьютера позволяет подставлять имя клиента, если оно есть в базе данных. 

Ограничения

Используя кириллицу, доступно лишь 70 символов (латиницей – до 160). С этим связаны неудобства:
  1. при превышении даже на один знак придется платить как за два сообщения;
  2. SMS нужно планировать так, чтобы при использовании всех возможных имен можно было «вписаться» в лимит.
Важно: структура сообщения должна включать предложение выполнить действие. После этого описывается выгода. В конце – адрес или номер телефона, чтобы получатель мог узнать детали.
Другая проблема услуги смс рассылки заключается в стоимости. За одно сообщение потребуется заплатить в среднем 2 RUB, но, учитывая эффективность способа, это можно назвать необходимой издержкой. Также недостатком методики является отсутствие возможности отслеживать, сколько раз было открыто сообщение, а предложение учтено. Специалисты нашли способ обхода ограничения – вставка промокода, который даст возможность увидеть, кому действительно нужно было воспользоваться предложением.
Сервисы смс рассылки не позволяют вмещать картинки. В сообщениях может быть исключительно текст. Например, через Viber допускается отправление сообщений по тысяче знаков с картинками и кнопками для перехода.
Важно: в законодательстве РФ о рекламе (статья 18) оговорены штрафы для компаний, которые рассылают спам за каждое сообщение. Необходимо получить разрешение от каждого потенциального клиента.

Возможности сервисов для рассылок SMS

Выполнять рассылку смс можно через интернет благодаря организованным сервисам, предлагающим широкий перечень функций:
  • тестирование функционала;
  • интеграция с 1C;
  • доступность голосовых рассылок;
  • подпись отправителя;
  • предварительный просмотр.
Компании, занимающиеся рассылкой сообщений клиентам, предлагают тарифные сетки, благодаря которым легко сэкономить на крупных заказах. Если вы сами еще не знаете, как сделать смс рассылку, воспользуйтесь помощью техподдержки. Она присутствует у большинства сервисов (некоторые могут содействовать круглосуточно).

Увеличение эффективности рассылки

Чтобы продвижение товаров и услуг было успешным, нужно обратить внимание на дополнительные аспекты:
  1. если в тексте SMS присутствует ссылка, по которой пользователь должен перейти, убедитесь в удобстве сайта. Страница должна открываться правильно, а скорость загрузки приемлемой – 10 секунд максимум при использовании мобильного интернета;
  2. используйте смс подтверждение для сайта при наличии личного кабинета. Эта функция поможет уберечь пользователей от взлома и других подобных действий;
  3. дополнительные каналы в виде рассылки через Viber, электронную почту (несмотря на меньшую эффективность) не будут лишними.

Как выбрать провайдера для интернет-рассылки смс

Выбирая компанию, которая будет выполнять ваши заказы на рассылку сообщений, воспользуйтесь критериями:
  • наличие лицензии. Это означает не только элементарно то, что работа подрядчика разрешена, но и то, что внезапно сервис не будет остановлен. Деньги будут использованы по назначению;
  • служба поддержки. Оптимальный вариант – круглосуточный режим работы, когда можно решить все возникающие вопросы без вреда для рекламной кампании. SMS будут рассылать исключительно днем;
  • отзывы. Подбирая смс сервис, лучше ознакомиться с настоящими отзывами клиентов, которые уже воспользовались помощью.
Результатом предусмотрительности станет правильное использование бюджета без перерасхода. Рассылка считается успешной, если в соответствующий период и некоторое время после него.

Организация рассылки смс через ssms.su

Среди сервисов, предлагающих рассылку (не только рекламную), выделяется SSMS.SU. Помимо традиционных сообщений об акциях и скидках, здесь можно отправлять:
  1. одноразовые пароли;
  2. уведомления, напоминания;
  3. подтверждение заказа в магазине.
Сервис смс рассылок можно интегрировать с сайтом через API шлюз. Начать нужно с регистрации на сайте провайдера услуг. После этого выполняйте действия в таком порядке:
  • укажите полное имя, контактные данные в личном кабинете;
  • протестируйте отправку сообщений вместе с указанием пробного имени. На экране будет виден результат (как все будет отображаться на устройстве получателя);
  • необходимо включить API-шлюз или написать специалистам техподдержки на почту. Рекомендуется добавить примерный текст сообщений, которые будут рассылаться. Это позволит выполнить правильную настройку и задать приоритеты;
  • повторное тестирование при помощи готовых модулей.
СМС сообщения клиентам приходят под тем именем, которое потребует заказчик. Полезно при необходимости регулярно менять имя отправителя. Учтите, что отправка пробных сообщений у других провайдеров является платной.

Рекомендации по составлению сообщений для рассылки смс через интернет

Чтобы рекламные и другие рассылки сообщений приносили пользу, заказчику следует соблюдать правила:
  1. вначале SMS указывается название компании, если имя отправителя в соответствующем поле не указывается;
  2. добавьте призыв к действию для стимуляции потенциального клиента;
  3. смс рассылка по своей базе клиентов должна быть персонализирована. В сообщении используется имя получателя;
  4. допускаются сокращения слов (например, заработная плата будет «ЗП») для экономии символов;
  5. минимум использования Caps Lock;
  6. не следует выдавать себя за друга в сообщениях. Использование текстов в виде «мне понравилось и тебе тоже понравится» больше характерно для спамеров;
  7. писать необходимо только по сути.
СМС программа после интеграции с сайтом будет работать по требованию заказчика. От него потребуется лишь начать рассылку немедленно или запланировать ее на более позднюю дату.

Продукты

Решения