Как поднять свой сайт на первые позиции. Работающие способы для бизнеса

От стабильности их работы и качества заполнения зависит посещаемость, что, в свою очередь, способно принести прибыль. К вашему вниманию несколько советов, позволяющих вывести сайт на первую позицию при ранжировании в поисковой системе. Воспользоваться рекомендациями могут начинающие веб-мастера и профессионалы, желающие увеличить прибыль компании.
Анализ конкурентов для поискового продвижения
Анализ сайтов
Первое, что нужно запомнить перед созданием сайта любой тематики – он должен содержать уникальную информацию, которую трудно или невозможно найти у соперников. Например, в интернет-магазинах, торгующих электроникой часто ограничиваются копированием характеристик товара и простым описанием. Наличие полезных сведений, способных побудить потенциального покупателя к выбору определенной модели, значительно увеличивает шансы на то, что изделие будет куплено именно у вас.Далее действуйте так:
- просмотрите все категории и отдельные страницы в них. В текстах часто выделяются ключевые слова, благодаря которым поисковая система и выдаёт ресурс вероятному посетителю;
- проверьте каждый текст на уникальность, на соответствующем ресурсе. В таком случае обычно обращаются к text.ru и advego, где можно увидеть наиболее часто используемые фразы. Именно благодаря им сайт на первых позициях поисковика и оказался;
- опробуйте все функции на ресурсе, включая удобство навигации вне зависимости от разрешения экрана.
Важно: если вы нашли какие-либо недочеты в дизайне, запишите себе отдельно их. Есть шанс сделать собственный сайт лучше и более функциональным благодаря этому.
Подбор ключевых слов
На данном этапе необходим навык пользования системами Google Adwords или Wordstat (Яндекс). Запомните несколько закономерностей применения ключевых слов и фраз:- низкочастотные запросы гарантируют продвижение сайта на первые позиции. Они гораздо реже использовались конкурентами, что делает итоговый текст максимально уникальным на фоне остальных. Главное – соответствие слов заданной тематике;
- тексты с использованием ключей должны быть написаны максимально естественным языком – легко читался посетителями даже с учётом сложных ключевых фраз. Даже небольшой текст до 2 тысяч знаков с пробелами, одним или двумя вхождениями «ключа» поможет выбиться в топ запросов;
- при формировании задания для копирайтера, работающего непосредственно над текстами, необходимо предоставить полный список ключевых слов с выполнимыми условиями написания. Например, спам (по text.ru) никогда не получится в пределах 30%, если текст достаточно большой. На это не хватит никаких синонимов для слов, а сам текст будет нечитаемым.
Важно: выделять ключевые фразы на самих готовых страницах необязательно – позиции сайта из-за подобного оформления могут наоборот пошатнуться.
Наполнение текстами
В плане наполнения контентом нельзя останавливаться, иначе позиция при выдаче будет снижаться. В интернет-магазине при отсутствии новых товаров всегда можно завести блог, статьи для которого будут не просто развлекать или учить посетителя, но и давать сигнал поисковой системе, что веб-ресурс не заброшен, и его следует продвигать в дальнейшем. Ранжирование сайтов происходит не моментально. На это может уйти до нескольких месяцев (в зависимости от тематики и масштаба), после чего при попытке поиска пользователь сможет найти именно ваш веб-ресурс.Можно проверить позиции сайта спустя минимум месяц после внесения заметных изменений. Среди таковых выделяются:
- наполнение уникальными текстами и замена тех материалов, которые были определены как неуникальные ранее;
- оптимизация содержимого. Не должно быть дублей статей, товаров;
- сопровождение текстов видео и фотоматериалами (скриншоты, рисунки, снимки с примерами).
Важно: наличие картинок и видео особенно важно на тематических сайтах, где пользователя интересует инструкция по сборке/разборке техники, настройке программного обеспечения и даже прохождения игр.
Рекомендации для желающих повысить позиции сайта по запросам
Владельцы веб-ресурсов и их менеджеры могут воспользоваться несколькими советами по улучшению посещаемости и прибыльности:- заниматься работой только в тех направлениях, где есть перспектива развития. Например, продажи спиннеров в 2017 году били все возможные рекорды, принося максимальную прибыль. Уже через год популярность указанного развлечения ушла. Магазины, занимающиеся продажей множества видов товаров, даже не заметили смену тренда;
- оптимизировать под мобильные устройства обязательно. Можно замечать, что сайт находится на первых позициях, а посещаемость низкая. Это связано с тем, что пользователь не мог воспользоваться функционалом веб-ресурса на телефоне или планшете, где отличается способ отображения содержимого и соотношение сторон. Лучше всего добавить сайт в Google Webmaster Tools, где есть опция проверки ошибок мобильной версии. При их наличии код можно исправить еще до запуска;
- для привлечения посетителей на новый сайт вы не обойдётесь без социальных сетей. Рекламная кампания в популярной сети (Facebook, VK или Instagram) поможет охватить потенциальную аудиторию. Необходимо только правильно задать параметры продвижения, чтобы отсеять тех людей, которые не будут заинтересованы в контенте и товарах.
Надежный хостинг удержит сайт на первых позициях
Не экономьте на сервере, где будет находиться готовый веб-ресурс. Желательно, чтобы хостинг был на основе SSD с качественной защитой от DDoS атак. Как быть на первой позиции на сайте Google, Яндекс или Rambler при ранжировании с минимальным бюджетом? Начинайте с небольшого по объёму ресурса, где будет несколько категорий. Плюсы очевидны:- меньше затрат на размещение;
- со временем сайт можно пополнять контентом, что поисковая система будет воспринимать как непрерывное развитие;
- запуск небольшого сайта отнимет гораздо меньше времени.
Не применяйте бесплатные хостинги. Это принесёт больше проблем:
- слабая защита от атак;
- неотключаемая реклама на всех страницах сайта;
- отсутствие гарантий стабильной работы.